Базовая лидогенерация в LinkedIn. Пожалуй, не осталось людей современных, не слышавших о или не работавших с Линкедин. Причиной массовой популярности этого, не побоимся этого выражения, бизнес-пространства становится его цель –…
Блог
Email-маркетинг VS спам: инфографика
Как часто, просматривая электронную почту, вы натыкаетесь на письмо коммерческого характера? Мы уверены, что в современных реалиях такие письма приходят всем хотя бы раз в неделю. Купили что-то в интернете…

Геймификация в маркетинге – зачем и как?
Вся наша жизнь – игра. Те, кто понял эту простую истину, должно быть уже давно разработали свои правила, сделав все вокруг проще и увлекательнее. Маркетологи, например, применили это десятилетия назад.…

Грамотная e-mail рассылка: что делать, чтобы письма не попали в спам
Информативная и вовлекающая рассылка – важная часть коммуникаций. Несмотря на растущую популярность ботов, мессенджеров и социальных сетей, электронные письма остаются востребованным инструментом. Их читают, благодаря им клиенты узнают последние новости,…

Правила (не)честного копирайтера. Как забыть о тестовых заданиях и стать востребованным
Почему вам готовы платить за бесполезный текст Чтобы продать свой текст, не обязательно быть профессионалом. В ремесле копирайтера есть лазейки, которые позволяют зарабатывать даже дилетантам. Исхожу из личного опыта: можно…

Ваш копирайтер: как отличить профи от дармоеда
Будет текст продавать или нет – зависит от 2 человек: копирайтера и его нанимателя. В большинстве случаев текст не работает по вине заказчика, который просто обратился не по тому адресу.…
