Кейс: оптимизация сайта фармкомпании

in
Кейс: оптимизация сайта фармкомпании

Наша компания уже несколько лет предоставляет услуги по оптимизации сайтов всевозможной тематики. И некоторые из проектов заслуживают особого внимания как со стороны обывателя, так и со стороны предпринимателя, желающего повысить эффективность работы своего бизнеса.

Посредством этого кейса мы хотели бы поделиться с вами результатами нашей работы над оптимизацией информационно-обучающего сайта Фармацевтической компании, посвященного Диабету.

Ресурсы и задачи:

Проект имел ограниченный бюджет в размере 500$/месяц на консалтинг, который включал в себя:

  • поиск райтера
  • внутреннюю оптимизацию сайта
  • создание Технических Заданий на тексты
  • создание контент-плана
  • создание стратегии, которая покрывала бы 80% поисковых запросов по теме “Диабет”

Цели:

  • 15000 трафика в месяц из органической выдачи (переходов на сайт после ввода слов/словосочетаний в строку поиска).
  • Топовые позиции по ключевым словам
  • Срок достижения целей – 4 месяца.

Ключевые этапы кампании:

1. Поиск райтера

Очевидно, что для создания контента столь специфичной тематики обычный райтер не подойдет (как и для большинства технологических проектов), поскольку необходим человек с опытом работы в данной сфере и сформированным экспертным мнением. Исходя из этого, идеальным исполнителем был бы практикующий врач, которого мы и нашли для нашего проекта в течение месяца. Такой райтер может обеспечить проект уникальным, оригинальным и высококачественным профессиональным контентом, который впоследствии будет позитивно влиять на поведенческие факторы.

2. Разработка контент-стратегии

Команда собрала семантическое ядро (а это именно тот случай, когда оно особенно необходимо), под которое был разработан перечень тем для сайта, покрывающих все ядро в поиске.

3. Разработка ТЗ

Для каждой темы SEM-специалистами была разработана необходимая структура статьи и подобраны ключевые слова, чтобы как можно быстрее сайт обрел топовые позиции.

4. On-Page SEO

На данном этапе была проведена вся техническая оптимизация сайта, оптимизация мета-тегов и перелинковка между статьями.

Результаты

Результаты по ключам:
позиции по ключевым словам позиции по ключевым словам позиции по ключевым словам
Результаты по трафику:

оптимизация сайта

Итоги:

Рекламный бюджет кампании составил 2000$ за 4 месяца на SEO и 1000$ на контент.

Результаты:

  • Трафик из органики составил 20000/месяц (из 15000 прогнозированных).
  • 80% ключей из 90 необходимых вошли в топ. Оставшиеся должны находиться в позициях ТОП в течение 2-ух месяцев.