Наша компания уже несколько лет предоставляет услуги по оптимизации сайтов всевозможной тематики. И некоторые из проектов заслуживают особого внимания как со стороны обывателя, так и со стороны предпринимателя, желающего повысить эффективность работы своего бизнеса.
Посредством этого кейса мы хотели бы поделиться с вами результатами нашей работы над оптимизацией информационно-обучающего сайта Фармацевтической компании, посвященного Диабету.
Ресурсы и задачи:
Проект имел ограниченный бюджет в размере 500$/месяц на консалтинг, который включал в себя:
- поиск райтера
- внутреннюю оптимизацию сайта
- создание Технических Заданий на тексты
- создание контент-плана
- создание стратегии, которая покрывала бы 80% поисковых запросов по теме “Диабет”
Цели:
- 15000 трафика в месяц из органической выдачи (переходов на сайт после ввода слов/словосочетаний в строку поиска).
- Топовые позиции по ключевым словам
- Срок достижения целей – 4 месяца.
Ключевые этапы кампании:
1. Поиск райтера
Очевидно, что для создания контента столь специфичной тематики обычный райтер не подойдет (как и для большинства технологических проектов), поскольку необходим человек с опытом работы в данной сфере и сформированным экспертным мнением. Исходя из этого, идеальным исполнителем был бы практикующий врач, которого мы и нашли для нашего проекта в течение месяца. Такой райтер может обеспечить проект уникальным, оригинальным и высококачественным профессиональным контентом, который впоследствии будет позитивно влиять на поведенческие факторы.
2. Разработка контент-стратегии
Команда собрала семантическое ядро (а это именно тот случай, когда оно особенно необходимо), под которое был разработан перечень тем для сайта, покрывающих все ядро в поиске.
3. Разработка ТЗ
Для каждой темы SEM-специалистами была разработана необходимая структура статьи и подобраны ключевые слова, чтобы как можно быстрее сайт обрел топовые позиции.
4. On-Page SEO
На данном этапе была проведена вся техническая оптимизация сайта, оптимизация мета-тегов и перелинковка между статьями.
Результаты
Результаты по ключам:
Результаты по трафику:
Итоги:
Рекламный бюджет кампании составил 2000$ за 4 месяца на SEO и 1000$ на контент.
Результаты:
- Трафик из органики составил 20000/месяц (из 15000 прогнозированных).
- 80% ключей из 90 необходимых вошли в топ. Оставшиеся должны находиться в позициях ТОП в течение 2-ух месяцев.