Базовая лидогенерация в LinkedIn

in
Базовая лидогенерация в LinkedIn

Базовая лидогенерация в LinkedIn.

Пожалуй, не осталось людей современных, не слышавших о или не работавших с Линкедин. Причиной массовой популярности этого, не побоимся этого выражения, бизнес-пространства становится его цель – находить контакты в разнообразных сферах, включая IT, продажи, производство и проч. Качественным же отличием этого сервиса от, на первый взгляд, куда более популярного Facebook, является направленность на формирование исключительно профессиональной коммуникации.

Очевидно, что важным элементом имиджа почти любой команды на рынке будет его страница в LinkedIn. Но хватит ли этого для поиска потенциальных клиентов/партнеров? Вероятнее всего, нет. Тогда на подмогу приходит команда FIVE и предлагает настроить лидогенерацию в LinkedIn.

Из чего же состоит данный процесс?

1. Подготовка:

– Оптимизация Вашего профиля.
Начнем с базового – буквально “лица” компании. Правильно оформленная страница конвертит лучше, это не секрет. Состоит же это оформление из, с одной стороны, детального описания услуг и принципов работы компании, с другой же стороны – разъяснения деятельности в максимально доступной форме. При лидогенерации учитывается не только и не столько аудитория, разбирающаяся в подробностях Вашей деятельности. Фокусом будет лид, знания которого ограничиваются общими фразами. Говорить о визуальной составляющей необходимости нет: или она представлена на высшем уровне, или выделиться на фоне конкурентов в нише будет практически невозможно.

– Детерминирование ЦА.
Определить таргетинг важно не только для получения наилучших результатов рекламных кампаний, но и также чтоб избежать бессмысленной траты бюджета. В зависимости от требований и широты потенциальной аудитории, мы выберем или уже существующий список для Вашей индустрии, или выберем новых подход, базируясь на территориальном факторе, интересах пользователей, ключах и проч.

– Создание цепочки писем.
Креативный процесс может быть как полностью возложен на нашу команду, так и разделен с представителями Вашей команды. Письма станут основной привлечения лида, именно эти шаблоны (с небольшими изменениями в виде личных обращений) будут представлять Вас как команду в процессе коммуникации, потому они подлежат обязательному утверждению с нашей и Вашей сторон.

2. Реализация:

– Мы рассылаем 50 писем представителям заранее определенной ЦА. Каждый запрос (он же – первое сообщение) будет включать персональное обращение.

LinkedIn

– Ежедневно мы проверяем результаты кампании и вносим информацию о новых контактах в доступную заказчику (Вам) Google-таблицу.

– Каждый новый контакт получает второе сообщение, содержащее описание услуг и прочие детали (на данном этапе мы не продаем, а работаем с осведомленностью).

– Третье сообщение носит характер call-to-action (форма призыва утверждена с Вами – короткое КП, обмен контактами, предложение посетить сайт, изучить каталог и т.п.).

– Мы держим Вас в курсе результатов кампании посредством еженедельного отчета и постоянного обновления документа с контактами, в которой также указываем уровень заинтересованности лида. Также проводится еженедельная коррекция кампании в зависимости от успешности ее (при необходимости).

3. Что Вы получаете в итоге кампании в LinkedIn:

– Ежедневная коммуникация с уже существующими контактами и привлечение новых.

– Формирование базы лидов (контакты потенциальных клиентов, уровень заинтересованности, особенности).

– Еженедельный апдейт о результатах кампании.

Команда FIVE позаботится не только об осведомленности аудитории о Вашем бизнесе в рамках LinkedIn, но и сформирует базу контактов для максимально быстрых продаж и продуктивной коммуникации. Ждём Ваших заявок!