Email marketing

Email marketing

Email-рассылка – обязательный пункт интернет-маркетинга, стратегическое общение с подписчиками. Это способ вести бизнес по-взрослому, получая максимум заявок от покупателей. Почтовая рассылка – это не спам. Она отправляется тем клиентам, которым заведомо интересны товары (услуги) компании.

Письма содержат интересную и полезную информацию, воспринимаются как особое отношение, ненавязчивое напоминание. Клиенту приятна такая забота, за что он выражает благодарность в действиях – покупает.

Преимущества

  • Экономия. Средняя цена письма начинается с суммы $0,02 в зависимости от размера базы подписчиков. А теперь подсчитайте: сколько стоит товар, который вы предлагаете? Окупаемость потрясает! Более того, это в разы меньше других популярных методов. Например, на увеличение продаж с помощью контекстной рекламы придется потратить куда больше денег.
  • Лояльность. Рассылка – отличный способ построить «вечные» отношения. Если вы не позаботитесь о своих клиентах, это сделает кто-то другой. Между потребителями и компанией выстраивается длительный диалог.
  • Эффективность. Письма рассылаются только целевой аудитории, уже существующим покупателям. Это: 1. Возможность доп. продаж; 2. Гарантированное увеличение среднего чека.
  • Снижение затрат времени. При автоматизации рассылок можно выстроить продолжительную цепочку писем, экономя время и силы для последующих рассылок.

Многие люди точно не знают, что такое email-маркетинг. Бытует неверное мнение, будто он представляет собой рассылку спама. Никто не любит разгребать завалы докучливой рекламы в почтовом ящике. Однако в данном случае письма присылаются без какого-либо нарушения закона и по предварительному согласию подписчиков, а не против их воли.

Кроме того считается, что рассылкой электронных писем все ограничивается. Это лишь один из инструментов многоэтапной стратегии. Правильно подойдя к ее разработке, вы получите эффективный канал взаимодействия с клиентами, наладите с ними длительные и надежные взаимоотношения.

Виды писем в email-маркетинге

Поскольку главными инструментами email-маркетинга выступают письма, стоит детально рассмотреть их разновидности. Транзакционные мейлы служат ответом на определенные действия, совершенные на сайте (покупка, добавление товара в корзину). Они увеличивают средний чек, помогают наработать дополнительные продажи, делают бренд узнаваемым, а также повышают лояльность покупателей. Существуют удобные сервисы для автоматизации рассылки таких писем, например, UniOne – сервис транзакционных писем.

В шаблоны транзакционных писем внедряются логотипы, фирменные цвета и прочие элементы, которые постепенно становятся узнаваемыми и любимыми. Такого рода украшения должны дополнять полезную информацию, например, касательно условий доставки или гарантийного обслуживания.

Анонсы оповещают подписчиков о всевозможных интересных событиях и новостях глобального или локального характера. Не стоит перегружать такие послания рекламой. Лучше сосредоточиться на полезных данных. Финальным штрихом должен стать призыв к действию (поделиться новостью с друзьями либо поучаствовать в грядущем мероприятии).

Для увеличения объема прямых продаж в email-маркетинге используются рекламные письма. В них содержится коммерческая информация касательно акций, подборки товаров, что могут быть полезны клиенту, а также описание преимуществ компании и ее услуг. Таким мейлам стоит уделить повышенное внимание. Чрезмерно агрессивный и навязчивый текст вызывает неприязнь. Из-за него ряды подписчиков могут значительно поредеть, а на репутации интернет-магазина появится большое и некрасивое пятно.

Триггеры, также называемые автореспондентами, служат ответом на действия посетителей сайта. Подобные серии писем высылаются последовательно после подписки. Обычно это не продажа определенной услуги или товара. Целью посланий служит знакомство покупателя с компанией, а также предоставление любопытной информации.

Рассылка может корректироваться в зависимости от реакции пользователя. Так можно создать для потенциальных клиентов максимально комфортные условия, повысить лояльность и привлечь больше внимания к контенту. У читателя появится желание в дальнейшем делать заказы в вашем интернет-магазине.

Информационные мейлы используются в email-маркетинге для поддержания и повышения симпатии к отправителю. Рассылке подлежат исключительно полезные и релевантные заметки.