PPC
Что такое РРС
Контекстная реклама – это быстрый, гибкий и эффективный рекламный инструмент, наиболее эффективной разновидностью которого является РРС (pay per click). Оплата за клик предполагает, что рекламодатель оплачивает показ объявления только в том случае, если пользователь совершил по нему переход (нажал на сообщение). РРС продвижение заключается в создании рекламных объявлений демонстрируемых поисковой системой пользователям, заинтересованным в приобретении конкретного товара или услуги. РРС объявления демонстрируются рядом с результатами поисковой выдачи по теме запроса пользователя, и поэтому являются невероятно эффективными.
РРС – это система, позволяющая рекламировать свой продукт не просто потенциальным клиентам, а людям, которые уже готовы заказать услугу или купить товар.
Качественная настройка контекстной рекламы позволяет выделить целевую аудиторию компании среди миллионов пользователей поисковой системы и показать ей свое рекламное сообщение.
Контекстная реклама google adwords демонстрируется на двух основных площадках:
- В поисковой сети – рекламные объявления размещаются в результатах поисковой выдачи как ответы на запрос пользователя в виде текстовых сообщений.
- В контекстно-медийной сети – объявления появляются на партнерских сайтах Google, согласившихся на показ рекламы. При таком варианте возможны как текстовые сообщения, так и баннеры, видеоролики и другой контент с возможностью выбора варианта оплаты (показы или клики).
РРС реклама доступна и на мобильных устройствах, но эффективной будет исключительно при наличии мобильной версии сайта.
Для кого нужно
Заказать контекстную рекламу стоит всем, кому необходим качественный трафик на интернет странице, ведь объявления направлены на ожидания и запросы людей и позволяют выделять заинтересованных пользователей. Учитывая этот факт контекстная реклама подходит:
- Индивидуальным предпринимателям – фотографы, преподаватели, и прочие частные специалисты могут привлечь потенциальных клиентов даже с минимальным рекламным бюджетом.
- Малому и среднему бизнесу, реализующему свой продукт через сеть интернет – для привлечения заинтересованной аудитории на сайт являющийся для них продающим инструментом.
- Крупным компаниям – для увеличения продаж и формирования необходимого имиджа бренда, повышения узнаваемости, привлечения внимания к своим продуктам или услугам.
- Интернет-проектам – для привлечения целевых пользователей на свои сервисные и информационные сайты.
Контекстная реклама гугл с оплатой за клики предполагает создание текстового объявления, состоящего из заголовка, ссылки на целевую страницу рекламируемого ресурса и короткого описания продукта. Пользователям реклама демонстрируется как один из результатов поиска.
РРС маркетинг позволяет владельцам бизнеса достигать таких целей:
- Получать прямой отклик от заинтересованных потребителей.
- Проводить брендинг продукта.
- Увеличивать трафик.
Стоимость контекстной рекламы google включает в себя не только рекламный бюджет который оплачивается непосредственно Google AdWords, но и комиссию, которую берет агентство контекстной рекламы, обслуживающее заказчика.
Плюсы и преимущества ppc
Преимущества контекстной рекламы очевидны:
- Нативность. В поисковой выдаче объявление видят только те, кто активно заинтересован в рекламируемом продукте, поэтому реклама часто воспринимается как обычный результат поиска и не раздражает пользователя.
- Скорость. Реклама начинает работать сразу после настройки кампании и внесения денег на баланс AdWords.
- Точность. Множественные настройки и эффективные методы таргетинга позволяют подстроить объявление под конкретную целевую аудиторию.
- Гибкость. Настройки рекламы можно изменять, чтобы объявления приносили максимальный эффект.
- Оплата результата. Существует возможность оплачивать только конкретные конверсионные действия пользователей, указанные в настройках объявления.
- Доступность. Контекстная реклама, цена которой зависит от многих факторов может быть подстроена под любой бюджет без потери эффективности, поэтому одинаково подходит как малым частным предпринимателям, так и крупным брендам.
5 шагов к успеху с ppc от FIVE
Услуги контекстной рекламы предполагают решение целого комплекса задач:
- Аналитика. Детальный бизнес анализ сферы деятельности компании, рекламируемого продукта или услуги позволяет получить портрет целевого клиента, а изучение потребностей потенциальной аудитории и предложений конкурентов способствует созданию эффективного объявления.
- Создание семантического ядра. Специалист собирает полный перечень поисковых запросов, формулируемых пользователями при поиске конкретных товаров, услуг или ответов на вопросы при помощи специального программного обеспечения.
- Разработка и настройка рекламной кампании. Основываясь на полученной аналитике и ориентируясь на специфику бизнеса подбираются оптимальные виды контекстной рекламы, площадки для ее размещения (включая соцсети) и настройки, обеспечивающие максимальный охват аудитории по минимальной цене.
- Аудит контекстной рекламы. После запуска рекламной компании проводится подробный анализ полученных с ее помощью результатов, на основании которого стратегия может быть скорректирована, в том числе с учетом действий и активности конкурентов.
- Оптимизация. На основе данных отчета аудита изменяются рекламные настройки, позволяющие повысить релевантность объявлений и снизить стоимость целевого действия (клика).
Заказать контекстную рекламу google – означает получить эффективную маркетинговую стратегию, направленную на конкретную аудиторию и основанную на бюджете и целях компании.