PPC

PPC

Вы начинаете свою маркетинговую кампанию и хотите получить результаты? Чтобы каждый вложенный доллар превратился в покупателя. У вас есть масса вариантов. Например, соцсети и мессенджеры активно завоевывают рынок. Или все же обратить внимание на старый проверенный поисковик. Да, он по-прежнему работает.

Один из инструментов для повышения своего рейтинга в поисковых системах – PPC.

PPC (pay per click) — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт. Рекламные PPC-объявления размещаются в сети с помощью провайдеров контекстной рекламы — поисковых машин Google.Adwords, Яндекс.Директ, MSN adCenter, Begun, рекламных площадок социальных сетей Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте и др.

PPC — удобный инструмент для тех, кто хочет привлечь на лендинг качественный трафик, так как этот вид интернет-рекламы тесно связан с запросами и ожиданиями пользователей.

Преимущества PPC

Это в первую очередь — мгновенный всплеск трафика, который вы часто получаете. С первых дней на ваш сайт приходят люди, готовые купить.

Также вы можете настраивать ключевые слова, по которым вас найдет целевая аудитория. И за счет этого отсеиваете лишние переходы, а значит не платите лишние деньги.

PPC помогает управлять трафиком и быстро повышать узнаваемость вашего бренда. Что очень важно для молодых предприятий, которые только заявляют о себе. Первую строчку поиска просматривают все, даже если не кликают по объявлению. Поэтому вас точно заметят и запомнят.

Другое преимущество: реклама в 1,5 раза чаще конвертируется. Это обусловлено более гибкой настройкой, в первую очередь ключевых слов. Я писал об этом выше.

Кроме того, PPC развивается, и у вас с каждым годом появляется все больше возможностей. Да,  у Google AdWords была и остается львиная доля бизнеса (почти 80% всех компаний). Но вы можете выбирать. Например, использовать Bing Ads или давать рекламу в соцсетях.

Когда стоит выбрать PPC

Если вы хотите получить результат в ближайшие 24 часа. Помните, вам достаточно настроить рекламу, заплатить деньги и нажать «Опубликовать» — все, вы на первой строчке поисковой выдачи.

Не ограничивайтесь только Google AdWords. Например, Facebook постоянно совершенствует свой рекламный кабинет. Вы можете показывать объявление целевым клиентам: настраивать интересы и место жительства (даже указать номер дома).