SMM

SMM

Что такое SMM

Социальные сети сейчас находятся на пике популярности и позволяют людям не только общаться, но и активно обмениваться мнениями по поводу различных событий, товаров, услуг. Современный бизнес может использовать эти площадки для решения множества задач, начиная от повышения узнаваемости собственного бренда, и заканчивая стимулированием интереса, повышением лояльности уже существующих и потенциальных клиентов.

SMM (Social Media Marketing) является отличным инструментом для продвижения услуг и товаров через социальные сети. Интернет маркетинг в социальных сетях позволяет привлекать новых клиентов и удерживать интерес существующих рекламными публикациями в различных онлайн-сообществах, блогах, форумах, где присутствует целевая аудитория компании.

Для кого нужно

Smm social media или продвижение в социальных сетях – востребованная услуга для торговых компаний и фирм предоставляющих различные услуги.

Услугой smm-продвижения стоит воспользоваться:

  • Крупным компаниям для повышения узнаваемости собственного продукта и привлечения интереса к новым направлениям.
  • Лидерам рынка для повышения лояльности потребителей и удержания их интереса.
  • Предприятиям малого и среднего бизнеса для увеличения своих конкурентных преимуществ и установления прямого контакта с целевой аудиторией.
  • Звездам шоу бизнеса и публичным личностям для развития личного бренда.

Лучшие smm агентства осуществляют маркетинг в социальных сетях при помощи различных эффективных методик:

  1. Создание тематического блога, группы или сообщества на популярных социальных платформах и наполнение его уникальным контентом, описывающим достоинства и преимущества продукта компании.
  2. Продвижение бренда в социальных сетях через персональные аккаунты и группы.
  3. Публикация информационных сообщений в различных тематических сообществах с высокой концентрацией целевых клиентов.
  4. Прямой маркетинг через общение с пользователями социальных сетей.
  5. Продвижение сайта в социальных сетях путем его оптимизации (SMO).
  6. Вирусный маркетинг, побуждающий пользователей социальных сетей добровольно распространять информацию о компании и ее продукте.

Плюсы и преимущества SMM

Преимущества SMM в том, что такое продвижение помогает не только распространить свежие идеи бизнеса, но и напрямую взаимодействовать с потребителем, интересуясь его мнением и собирая отзывы.

Продвижение smm позволяет:

  • Информировать широкую аудиторию о товарах, услугах, новостях бренда.
  • Собирать отзывы о своей компании и ее продукции и обрабатывать их.
  • Привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих.

Smm social media marketing на сегодняшний день является одним из лучших методов рекламы и обладает рядом плюсов в сравнении с другими маркетинговыми инструментами:

  1. Гибкость. Продвижение smm увеличивает эффективность других, используемых параллельно с ним методов рекламы, увеличивает кликабельность объявлений и контекстной рекламы, поднимает ресурсы бизнеса в поисковой выдаче, позволяет по низкой цене привлекать посетителей на сайт и целевую аудиторию.
  2. Прямое взаимодействие. Социальные сети являются дополнительным каналом коммуникации между клиентом и бизнесом, позволяющим поддерживать положительный имидж компании и ее продукта, управлять репутацией и напрямую взаимодействовать с аудиторией.
  3. Анализ конкурентов. Через соцсети можно отслеживать активность конкурирующих компаний, и анализируя ее, принимать оптимальные решения по методам продвижения.
  4. Эффективный контент. Различные методики повышения вовлеченности аудитории, и разработка контент-плана в соответствии основным рекламным целям компании позволяет повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
  5. Отслеживание результата. Социальные сети позволяют проводить регулярную оценку охвата, вовлеченности, анализировать динамику прироста подписчиков и эффективность проведения маркетинговых кампаний.

Стоимость smm продвижения зависит от многих факторов, начиная от направления бизнеса, и заканчивая популярностью бренда, его нишевой спецификой и объемом аудитории.

Ценовая политика любой SMM-услуги зависит от различных факторов: направление бизнеса, популярность бренда, специфика и объем аудитории. На smm продвижение цены могут быть самыми разными, однако при правильном использовании затраты окупаются в долгосрочной перспективе.

С какими соцсетями это работает

На сегодняшний день в самых популярных соцсетях зарегистрированы миллионы пользователей по всему миру, каждый из которых может стать клиентом компании при правильной реализации интернет маркетинга.

Выбор площадки для продвижения во многом зависит от целевой аудитории компании, ведь общение с потенциальным клиентом необходимо выстраивать на понятном для него языке.

Лучшие команды smm team работают с такими соцсетями как:

  • ВКонтакте;
  • Fecebook;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • Youtube;
  • Pinteredt;
  • LinkedIn.

Каждая из этих площадок имеет собственную специфику контента и методов продвижения, при эффективном использовании которых можно достичь невероятного результата даже с минимальным рекламным бюджетом.

5 шагов к успеху с SMM от FIVE

SMM продвижение состоит из целого набора шагов, позволяющих решить основные рекламные задачи бизнеса максимально быстро и по доступной цене:

  1. Анализ рынка. SMM специалист определяет целевую аудиторию компании и формирует ее детальный портрет. Помимо оценки конкурентов на этом этапе требуется разработка УТП – уникального предложения бренда. От этих шагов напрямую будут зависеть контент и его подача.
  2. SMM-стратегия. Разработка рекламной стратегии в социальных сетях включает в себя создание текстовых подводок к публикациям, подбор визуального контента и график его размещения (составляется на основе данных об активности ЦА). На основе принятой стратегии разрабатывается долгосрочный контент план, реализация которого увеличивает представленность компании в сети.
  3. Таргетированная реклама. Стимулирование качественного контента через таргетированную рекламу (объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям соцсетей) позволяет прицельно привлекать в компанию целевых клиентов.
  4. Продвижение. SMM продвижение включает в себя не только подбор контента и его размещение, но и взаимодействие с лидерами мнений, блоггерами и другими сообществами с целью повышения узнаваемости и популярности компаний. Часто на этом этапе дополнительно используется распространение вирусного контента.
  5. Ведение аккаунта. SMM эффективен только при регулярных публикациях, и периодических активностях, повышающих вовлеченность аудитории. Регулярное наполнение контентом в соответствии выбранной стратегии можно поручить SMM команде либо обучить азам сетевого маркетинга своего сотрудника.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ SEO ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА